Бухгалтерское обслуживание

бухгалтерское обслуживаниеПредставьте, что на благо вашей компании трудится не один бухгалтер, а целый штат специалистов, выполняющих все ваши поручения, ведущих бухгалтерию и решающих вопросы юридического характера. Работающих бесперебойно и своевременно, берущих на себя общение с государственными органами и, самое главное, имеющих страховку за любые ошибки. Без риска, лишних трат и анонимно.

Звучит заманчиво?

Доверьте бухгалтерское обслуживание своей компании нам. Пусть вашей новой рутиной станет творчество!  

Как мы работаем?

Честно, быстро, прозрачно и безопасно. В удаленном режиме документация отправляется по электронной почте или курьером. Если необходимо заменить вашего штатного сотрудника, специалист нашей компании может работать прямо в вашем офисе. При наличии рабочего места он будет выполнять до 50 хозяйственных операций в месяц.

Какова цена бухгалтерского обслуживания?

Для каждого предприятия стоимость оплаты индивидуальна. Мы отталкиваемся от количества произведенных в предыдущем месяце хозяйственных операций, т.е. вы заплатите только за объем выполненной работы. Оплата наших услуг производится ежемесячно до 30 числа на безналичный счет.


А знаете ли вы, что грамотный аутсорсинг
позволяет сократить расходы фирмы более чем на 40%?


бухгалтерское обслуживаниеЧто мы умеем?

В рамках заключенного договора мы:

  • Ведем и сопровождаем бухучет в 1С.
  • Берем на себя комплексное бухгалтерское сопровождение.
  • Анализируем финансовое состояние компании.
  • Оптимизируем документооборот и налоги, прогнозируем налогообложение.
  • Составляем и регистрируем налоговые накладные.
  • Перепроверяем первичную документацию, обрабатываем, сортируем, систематизируем и сохраняем в базе.
  • Проводим операции по закрытию отчетного периода.
  • Проходим необходимые проверки за ведомый период.
  • Контролируем расчет и начисление зарплат, больничных и отпускных.
  • Взаимодействуем с контролирующими органами.
  • И многое, многое другое.

 Кроме того, в компании «РБО» Вас всегда проконсультируют и ответят на любые бухгалтерские вопросы.

Почему мы?

Ваше сомнение вполне понятно, ведь компаний, предлагающих бухгалтерское обслуживание в Киеве, неприлично много. Что же отличает нас от других? Мы любим свою работу, а любовь, как известно, творит чудеса. Человек, преданный делу — это тот, кто не останавливается на достигнутом, постоянно развивается и обучается, и искренне радуется конечному результату. Доверьте свой бизнес тем, кто действительно заинтересован в его росте и процветании и оставьте себе время для реализации новых идей!

Схема работы

1. Для начала мы с Вами заключаем Договор о бухгалтерском обслуживании.
2. Вы предоставляете нам все необходимые документы согласованные графиком документооборота.
3. Мы их обрабатываем.
4. Формируем и сдаем отчеты контролирующим органам.
5. Составляем Платежный календарь по налогам и зарплате и следим за совершение выплат.
6. Вы получаете Акт выполненных работ.

Цены на услуги

 

Услуга ФЛП
2 гр.
ФЛП
3 гр.

Юр. лица
Е.Н

ФЛП и 
Юр.лица
 
ОСНО

Абонентское бухгалтерское обслуживание "Эконом"

(до 10 операций/месяц; оборот до 50 000 грн/мес.; неплательщик НДС)

В стоимость пакета входит:

400грн.

600грн.

790грн.

1000грн.

  • формирование и сдача отчетности по единому налогу (квартал; год)
+ +

+

+
  • формирование и сдача отчетности ЕСВ (ФОП)  (годовая)    
+ +

+

+
  • расчет и уведомление о сумме и сроках уплаты налогов; предоставление реквизитов для уплаты налогов
+ +

+

+
  • консультации и поддержка по телефону
 + +  +  +
  • расчет заработной платы (до 2 сотрудников)
    200 грн. 200 грн.
  • формирование и сдача отчетности ЕСВ (сотрудники) (ежесесячный)
     +  +
  • формирование и сдача отчетности 1ДФ (квартальный)
     +  +
  • заполнение книги учёта доходов
+

+

   
  • обработка операций ВЭД (импорт, экспорт) до 5 операций
 

200 грн.

   

Абонентское бухгалтерское обслуживание "Стандарт"

(до 20 операций/месяц;  оборот от 50 000 до 200 000 грн/мес.; неплательщик НДС)

В стоимость пакета входит:

790грн.

990грн.

1990грн.

3000грн.

  • плательщик НДС (увеличивается стоимость пакета) на:
  400 грн. 400 грн. 400 грн
  • формирование и сдача отчетности по НДС (квартальный, ежемесячный)
  + + +
  • формирование и сдача отчетности по единому налогу (квартал, год)
+ + +  
  • формирование и сдача отчетности по ОСНО (общей системе налогообложения)
      +
  • формирование и сдача отчетности по ЕСВ (ФОП)  (годовая)
+ + + +
  • формирование и сдача отчетности по ЕСВ (сотрудники) (ежесесячный)
+ + + +
  • формирование и сдача отчетноста 1ДФ (квартальный)
+ + + +
  • формирование и сдача отчетности ( для статистики) (квартальные, годовые)
     + +
  • регистрация налоговых накладных (до 10 шт в месяц)
    + +
  • расчет и уведомление о сумме и сроках уплаты налогов; предоставление реквизитов для уплаты налогов
 +  +  + +
  • расчет заработной платы (до 2 сотрудников) подготовка ведомостей начисления и выплаты  ЗП
+ + + +
  • консультация  и поддержка по телефону
 +  +  + +
  • консультация по бухгалтерскому и налоговому учёту усная (по телефону, skype и т.д.)  (1 час)
 +  +  +  +
  • заполнение книги учёта доходов для 2 и 3 группы неплательщиков НДС
 +  +    
  • заполнение книги учёта доходов и расходов для 3 группы плательщиков НДС (для учета  НДС)
   +    
  • обработка операций ВЭД (импорт, экспорт) до 5 операций (увеличивает сумму пакета) на:
   150грн.  200грн.  
  • обработка операций ВЭД (импорт, экспорт) до 10 операций (увеличивает сумму пакета) на:
   400грн.  500грн.  
  • обработка 21-50 операций неплательщик НДС (увеличивается стоимость пакета) на:
   450грн.  600грн. 900грн.
  • обработка 21-50 операций плательщик НДС (увеличивается стоимость пакета) на:
   850грн.  959грн. 1100грн.
  • доставка документов курьером по Киеву от клиента в офис, из офиса к клиенту (1 раз в месяц)
 + + +  +

 Абонентское бухгалтерское обслуживание "Бизнес"

(до 20 операций/месяц;  оборот  более 200 000 грн/мес.; неплательщик НДС)

В стоимость пакета входит:

1200грн.  2000грн.  2950грн. 5000грн.
  •  плательщик НДС (увеличивается стоимость пакета) на:
   400 грн.  400 грн.  400 грн.
  • формирование и сдача отчетности по НДС (квартальный, ежемесячный)
   + + +
  • формирование и сдача отчетности по единому налогу (квартал, год)
 + + +  
  • формирование и сдача отчетности по ОСНО (общей системе налогообложения)
       +
  •  формирование и сдача отчетности по ЕСВ (ФОП)  (годовая)
 + +  +  +
  • формирование и сдача отчетности по ЕСВ (сотрудники) (ежесесячный)
 +  +  +  +
  • формирование и сдача отчетноста 1ДФ (квартальный)
 +  +  +  +
  •  формирование и сдача отчетности ( для статистики) (квартальные, годовые)
     +  +
  • регистрация налоговых накладных (до 20 шт в месяц)
   +  +  +
  • расчет и уведомление о сумме и сроках уплаты налогов; предоставление реквизитов для уплаты налогов
 +  +  +  +
  •  оплата налогов через кассу банка (средствами клиента)
 +  + +  +
  • оплата налогов через клиент банк клиента (со счета клиента средствами клиента)
+ + + +
  • ведение и расчет амортизации
    + +
  • расчет заработной платы (до 5 сотрудников) подготовка ведомостей начисления и выплаты  ЗП
+ + + +
  • начисление заработной платы по договорам гражданско-правового характера
+ + + +
  • расчет при увольнении и сокращении сотрудника
+ + + +
  • составление приказа (форма)
+ + + +
  • заполнение трудовой книги
+ + + +
  • оформление сотруднику справки с места работы (форма)
+ + + +
  • оформление и обработка авансовых отчетов
+ + + +
  • обработка существующих авансовых отчетов
+ + + +
  • уведомление налоговой о принятии сотрудников
+ + + +
  •  заполнение книги учёта доходов для 2 и 3 группы неплательщиков НДС
+ +    
  •  заполнение книги учёта доходов и расходов для 3 группы плательщиков НДС (для учета  НДС)
  +    
  • обработка операций ВЭД (импорт, экспорт) до 5 операций с оформлением первичных документов (увеличивает сумму пакета) на:
  300 грн. 400 грн.  
  • обработка операций ВЭД (импорт, экспорт) до 10 операций с офорслением первичных документов (увеличивает сумму пакета) на:
  800 грн. 1000грн.  
  • обработка 21-50 операций неплательщик НДС (увеличивается стоимость пакета) на:
+ 600 грн. 900 грн. 1200грн.
  • обработка 21-50 операций плательщик НДС (увеличивается стоимость пакета) на:
  1200грн. 1350грн. 1500грн.
  • обработка свыше 50 операций (не) плательщик НДС (увеличивается стоимость пакета)
  договор-я договор-я договор-я
  • подготовка документов для встречных проверок (при наличии документов)
+ + + +
  • консультация усная и поддержка  по телефону
+ + + +
  • консультация по бухгалтерскому и налоговому учёту усная (по телефону, skype и т.д.)  (2 часа)
+ + + +
  • консультация по бухгалтерскому и налоговому учёту письменная (email, skype и т.д.)
+ + + +
  • разработка схемы  работы для бухгалтерского и налогового учёта предприятия (типовой)
+ +    
  • оформление электронных ключей (покупка лицензии программы электронной отчетности)
+ + + +
  • подписание договора с налоговой инспекцией об электронной отчетности (в электронном виде)
+ + + +
  • фиксация операций в 1С или других учетных программах (20 док./мес.)
+ + + +
  • выписка первичной документации (счета,накладные,акты) (20 док./мес.)
+ + + +
  • сортировка и систематизация документов (20 док./мес.)
+ + + +
  • работа в клиент-банк клиента (формирование документов) (20 док./мес.) (через TeamViewer)
+ + + +
  • проверка предоставленных клиентом документов
+ + + +
  • корректировка и уточнение в отчете предыдущего периода (сдача уточнённой отчётности)  в зависимости от сложности
от 100 грн./отчет от 100 грн./отчет от 100 грн./отчет от 100 грн./отчет
  •  доставка документов курьером по Киеву от клиента в офис, из офиса к клиенту (2 раза в месяц)
+ + + +

Клиент несет ответственность за достоверность информации, которую он предоставляет для обработки в бухгалтерию!


 * — Напоминаем, что в течение первого месяца обслуживания Вы в любой момент можете отказаться  от услуг и получить деньги обратно. Всю сумму, даже если до конца месяца остался 1 день.

Если среди предоставленных пакетов не оказалось подходящего для Вас, мы создадим индивидуальный пакет абонентского бухгалтерского обслуживания с учетом специфики деятельности Вашего бизнеса и Ваших пожеланий.

Ждем Вас!  Звоните!

Бесплатная консультация специалистов компании «Реновация Бухгалтерского учета»

Чтобы получить исчерпывающий ответ на свой вопрос от наших специалистов, не забудьте пожалуйста сначала заполнить поля с контактными данными