Постановка бухгалтерского учета
Бизнес – это огромный, действующий механизм, где важна каждая, даже самая незначительная деталь. Стоит хотя бы одной из них сломаться, – и вся предпринимательская деятельность рискует рухнуть, как карточный домик.
Не лучше ли побеспокоиться о бесперебойной и стабильной работе вашей компании заранее?
Доверьте нам постановку бухгалтерского учета, и вы навсегда забудете об ошибках и путаницах в документации!
А поточнее?
К сожалению, не многие руководители недавно созданных компаний понимают важность правильной организации бухгалтерского учета, отвечающей всем нормам законодательства.
А ведь она, по сути – двигатель предприятия, от слаженной работы которого зависит насколько четко, и эффективно будет функционировать бизнес.
Отсутствие продуманной системы сулит множество неприятных последствий, среди которых:
- Путаница в документации.
- Ошибки в расчетах.
- Большие временные затраты на исправление ошибок.
К тому же если не позаботиться о постановке учета сразу, то в конце концов, вам придется его восстанавливать, попутно оплачивая штрафные санкции.
Преимущества своевременной организации учета
Позаботившись о грамотном ведении бухгалтерского учета, вы:
- Обеспечите стабильную работу предприятия.
- Всегда будете получать только точные и полные данные.
- Уменьшите временные издержки и ускорите процесс документооборота.
- Сможете контролировать любые финансовые операции и принимать оперативные решения.
- Снизите затраты.
- Повысите рентабельность.
Как мы можем помочь?
Приступая к ведению бухгалтерского учета вашей компании, мы:
- Проводим детальный анализ деятельности предприятия.
- Разрабатываем учетную политику.
- Составляем внутренние нормативные документы (методички, инструкции, графики и т. д.)
- Разрабатываем схему финансовой отчетности.
- Проводим организацию налогового учета.
- Анализируем и оптимизируем систему документооборота.
Сколько это стоит?
Цена наших услуг на ведение бухгалтерского учета зависит от специфики и деятельности предприятия, и определяется после предварительного ознакомления.
Мы работаем на условиях частичной предоплаты, окончательный расчет мы получим лишь после подписания акта выполненных услуг.
Почему мы?
Компания «Реновация бухгалтерского учета» – не просто команда бухгалтеров, стремящаяся выполнить свою работу на высоком профессиональном уровне. Прежде всего, мы так же как и вы, хотим, чтобы ваше дело процветало и развивалось, принося пользу обществу. Мы работаем для вас выкладываясь на 110%, преодолеваем все трудности и решаем самые сложные задачи. Ведь мы профессионалы, и наша работа приносит нам радость, а нашим клиентам успех.
Цены на услуги
Услуга | Цена |
Постановка бухгалтерского и налогового учета (полный комплекс услуг). | от 25 000 грн. |
Разработка учетной политики. | от 2 000 грн. |
Составление внутренних нормативных документов (методички, инструкции, графики). |
от 5 000 грн. |
Разработка схемы финансовой и налоговой отчетности. |
от 1 000 грн. |
Организация налогового учета. |
от 5 000 грн. |
Оптимизация и организация документооборота на предприятии. |
от 7 000 грн. |
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета, составление техзадания и пр. |
от 10 000 грн. |
Консультации по организации и аватоматизации бухгалтерского иналогового учета на предприятиях. |
от 200 грн. |