Постановка бухгалтерского учета

Постановка бухгалтерского учетаБизнес – это огромный, действующий механизм, где важна каждая, даже самая незначительная деталь. Стоит хотя бы одной из них сломаться, – и вся предпринимательская деятельность рискует рухнуть, как карточный домик.

Не лучше ли побеспокоиться о бесперебойной и стабильной работе вашей компании заранее?

Доверьте нам постановку бухгалтерского учета, и вы навсегда забудете об ошибках и путаницах в документации!

А поточнее?

К сожалению, не многие руководители недавно созданных компаний понимают важность правильной организации бухгалтерского учета, отвечающей всем нормам законодательства.

А ведь она, по сути – двигатель предприятия, от слаженной работы которого зависит насколько четко, и эффективно будет функционировать бизнес.

Отсутствие продуманной системы сулит множество неприятных последствий, среди которых:

  • Путаница в документации.
  • Ошибки в расчетах.
  • Большие временные затраты на исправление ошибок.

К тому же если не позаботиться о постановке учета сразу, то в конце концов, вам придется его восстанавливать, попутно оплачивая штрафные санкции.


Постановка бухгалтерского учета 

Преимущества своевременной организации учета

Позаботившись о грамотном ведении бухгалтерского учета, вы:

  • Обеспечите стабильную работу предприятия.
  • Всегда будете получать только точные и полные данные.
  • Уменьшите временные издержки и ускорите процесс документооборота.
  • Сможете контролировать любые финансовые операции и принимать оперативные решения.
  • Снизите затраты.
  • Повысите рентабельность.

Как мы можем помочь?

Приступая к ведению бухгалтерского учета вашей компании, мы:

  • Проводим детальный анализ деятельности предприятия.
  • Разрабатываем учетную политику.
  • Составляем внутренние нормативные документы (методички, инструкции, графики и т. д.)
  • Разрабатываем схему финансовой отчетности.
  • Проводим организацию налогового учета.
  • Анализируем и оптимизируем систему документооборота.

Сколько это стоит?

Цена наших услуг на ведение бухгалтерского учета зависит от специфики и деятельности предприятия, и определяется после предварительного ознакомления.

Мы работаем на условиях частичной предоплаты, окончательный расчет мы получим лишь после подписания акта выполненных услуг.

Почему мы?

Компания «Реновация бухгалтерского учета» – не просто команда бухгалтеров, стремящаяся выполнить свою работу на высоком профессиональном уровне. Прежде всего, мы так же как и вы, хотим, чтобы ваше дело процветало и развивалось, принося пользу обществу. Мы работаем для вас выкладываясь на 110%, преодолеваем все трудности и решаем самые сложные задачи. Ведь мы профессионалы, и наша работа приносит нам радость, а нашим клиентам успех.   

Цены на услуги

Услуга  Цена         
Постановка бухгалтерского и налогового учета (полный комплекс услуг).  от 25 000 грн.
Разработка учетной политики.  от 2 000  грн.

Составление внутренних нормативных документов (методички, инструкции, графики).

 от 5 000 грн.

Разработка схемы финансовой и налоговой отчетности.

 от 1 000 грн.

Организация налогового учета.

 от 5 000 грн.

Оптимизация и организация документооборота на предприятии.

 от 7 000 грн.

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета, составление техзадания и пр.

от 10 000 грн.

Консультации по организации и аватоматизации бухгалтерского иналогового  учета на предприятиях.

 от 200 грн.

Для наших клиентов, с которыми сотрудничаем по договору на бухгалтерское обслуживание и бухгалтерское сопровождение – услуга постановки бухгалтерского учета оказывается бесплатно!

С нами работать легко! Звоните!

Бесплатная консультация специалистов компании «Реновация Бухгалтерского учета»

Чтобы получить исчерпывающий ответ на свой вопрос от наших специалистов, не забудьте пожалуйста сначала заполнить поля с контактными данными