Расчет заработной платы

расчет заработной платыВопрос начисления зарплаты, к сожалению, чаще других приводит к конфликтам среди сотрудников компаний. Либо начислили несвоевременно, либо денег недодали, или премию кто-то, по мнению других, получил незаслуженно. Отсюда обиды, отсутствие мотивации, снижение производительности и, в конце концов, плохая репутация вашей компании.

Выход есть — аутсорсинг расчета заработной платы!

В чем подводные камни?

На самом деле — во всем. Расчет заработной платы — это очень сложный процесс, занимающий много времени и требующий правильной организации. Неграмотный и плохо знающий тонкости работы бухгалтер вряд ли выберет правильную систему учета, что, в свою очередь, принесет очень много осложнений: ошибки, задержки в начислении финансов, переплата по налогам, разбирательства и конфликты. И это лишь некоторые из самых распространенных проблем.   

Почему аутсорсинг — лучшее решение?

Причин, которые делают аутсорсинг эффективным и экономичным очень много.

Чего наконец-то не будет:

  • Никакого случайного распространения вашей конфиденциальной информации.
  • Лишних расходов на содержание штата бухгалтеров и их обучение, организацию их рабочих мест и закупку канцелярии.
  • Никаких каникул, больничных и других непредвиденных ситуаций у ваших бухгалтеров.

Взамен:

  • Полнейшая анонимность.
  • Грамотная систематизация данных по ЗП.
  • Правильная учетная система.
  • Постоянное отслеживание изменений в законодательстве.
  • Точное соблюдение графика начисления заработной платы.
  • Прозрачность в распределении премий.

Более 70% американских и европейских предприятий предпочитают аутсорсинг
расчета зарплаты!


расчет заработной платы

Наши услуги

Компания «РБО» берет на себя все заботы по расчету:

  • Заработной платы и вознаграждений.
  • Больничных листов, отпускных, пособий и компенсаций.
  • Налогов и взносов.
  • Дополнительных выплат.

А также составление:

  • Расчетных листов и справок.
  • Отчетов, касающихся всех финансовых выплат.
  • Сводной ведомости по налогам.
  • Индивидуальной и общей расчетно-платежных ведомостей.
  • Платежек о выплате и зачислении ЗП на карты и об уплате установленных взносов.
  • Управленческой отчетности по зарплатам и другим доходам, налогам и взносам.

Еще мы всегда следим за изменениями в законодательстве Украины и информируем о них наших заказчиков, взаимодействуем с контролирующими органами по вопросам расчета заработной платы и сами сдаём всю отчетность.

Сколько это стоит?

Все индивидуально и зависит от того, сколько сотрудников числится в штате вашей компании. Мы производим необходимые расчеты и информируем вас о конечной сумме.

Почему стоит работать с нами?

Потому что для нас наша работа — это не только хлеб, но и любимое дело. Мы любим цифры, нас завораживает магия счета. Мы художники, которые рисуют яркое будущее вашего предприятия. И когда ваш бизнес процветает, мы гордимся тем, что приняли в этом участие.

Цены на услуги

 

Услуга  Цена         
Расчет заработной платы, больничных, отпускных, декретных пр. (2 раза в месяц). (Цена зависит от колличества сотрудников на Вашем предприятии: штатных, внештатных, выплаты по гражданско-правовым договорам, работа по сменнам, сверхурочно, в празднчные и выходные дни и пр.)  от 100  до 300 грн. за 1 сотрудника
Оформление расчетных ведомостей 2 раза в месяц

 100 грн.

Оформление платежных ведомостей 2 раза в месяц

 100 грн.

Формирование и сдача отчетности по ЕСВ (ежемесячный)

 300 грн./мес.

Формирование и сдача отчета 1ДФ (квартальный)

 400 грн./квартал

Формирование и сдача отчетов по труду  № 1-ПВ (ежемесячная, квартальная)

 250 грн./отчет

Расчет и уведомление о сумме и сроках уплаты налогов; предоставление реквизитов для уплаты налогов

 100 грн,

Работа в клиент-банк клиента (формирование платежных документов по оплате заработной платы) (через TeamViewer) 2 раза в месяц

 300 грн./месяц

Консультации по начислению и учету заработной платы, идексаций, социальных выплат, отпускных, больничных, начисление и уплата налогов и сборов с заработной платы, отчетность  по зароботной плате и персоналу.

усная - 200 грн.

письменная - 400 грн.

Ждем Вас!  Звоните!

 

 

Бесплатная консультация специалистов компании «Реновация Бухгалтерского учета»

Чтобы получить исчерпывающий ответ на свой вопрос от наших специалистов, не забудьте пожалуйста сначала заполнить поля с контактными данными