Восстановление бухгалтерского учета
Главная особенность бухгалтерии – то, что ее нельзя отложить или сделать «на скорую руку». От качества и точности ее ведения зависит финансовый успех предприятия. Ошибки и пробелы могут стоить очень дорого, и чем их больше, тем сложнее потом проходит процесс восстановление бухгалтерского учета.
Многие предприниматели начиная бизнес, сами занимаются ведением бухгалтерии или обращаются за помощью к друзьям и родственникам. Это конечно помогает сэкономить, но никак не гарантирует отсутствие ошибок при составлении отчетности. Результатом такой «экономии» могут стать серьезные штрафы и даже проблемы с законом.
Если вы оказались в подобной ситуации, лучшим решением будет заказать процедуру восстановления учета в компании «Реновация бухгалтерского учета».
Наши возможности
Наша компания может оказать вам всю необходимую помощь в этом вопросе.
Каждый наш сотрудник – опытный специалист в своем направлении, который сможет решить практически любую задачу. Все мы не понаслышке знаем тонкости бухгалтерского учета и всегда сможем найти оптимальный выход.
Восстановление бухгалтерии необходимо вам, если:
- к вам планируется визит налоговых инспекторов или представителей контролирующих органов
- расчетный счет предприятия заблокирован
- утрачена база 1С и документы
- продолжительное время учет в организации не велся вообще
- в первичной документации отражена в корне неверная информация или имеются грубые ошибки.
Кроме того восстановление учета можно делать, чтобы сократить налоги, организовать планирование расходов, уменьшить налоговые риски и скорректировать обработку первичной документации.
С чего начать?
Сначала нужно определиться какое именно восстановление вам понадобится.
Восстановление бухгалтерского учета может быть полным либо частичным, в зависимости от сложности ситуации. Первый вариант подойдет, если в отчетности есть слабые места или присутствуют некоторые документы с ошибочной информацией.
Полное восстановление отчетности проводится в сложных ситуациях, когда нужно обработать множество первичных документов за прошлые периоды, подготовить всю налоговую и бухгалтерскую отчетность.
Из чего состоит процедура восстановления?
- Мы получаем все первичные документы, отчеты предыдущих периодов, необходимые банковские выписки, базы 1С
- Анализируем документы, проверяем правильность налогов и отчислений в бюджет
- Определяем сложность и оцениваем стоимость восстановления бухгалтерского учета
- Вносим корректировки в существующие первичные документы
- Готовим отчетность уже прошедших периодов, а также исправляем текущую
- Составляем рекомендации по повышению эффективности ведения бухгалтерии.
Цена на восстановление бухгалтерского учета в основном зависит от того, есть ли в наличии необходимые документы, базы данных 1С, от системы налогообложения, формы собственности, от количества персонала в штате предприятия, от периода за который восстанавливается учет и от сложности ситуации в целом.
Цены на услуги
Услуга | Цена |
Восстановление бухгалтерского и налогового учета (количество хозяйственных операций до 200 и количество персонала до 3-х). | от 3 500 грн. |
Количество хозяйственнх операций больше 200 (с 201 и каждая следующая) | +15 грн. |
Количество персонала в штате больше 3-х (с 4-го и каждый следующий сотрудник) |
+ 100 грн. |
Внешнеэкономическая деятельность – увеличивает стоимость услуг по восстановлению на 20% |
+ 20 % |
Автоматизация в 1С 8.2 (при необходимости) |
от 3 000 грн. |
Консультации по восстановлению бухгалтерского и налогового учета |
350 грн. |