Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учетаГлавная особенность бухгалтерии – то, что ее нельзя отложить или сделать «на скорую руку». От качества и точности ее ведения зависит финансовый успех предприятия. Ошибки и пробелы могут стоить очень дорого, и чем их больше, тем сложнее потом проходит процесс восстановление бухгалтерского учета. 

Многие предприниматели начиная бизнес, сами занимаются ведением бухгалтерии или обращаются за помощью к друзьям и родственникам. Это конечно помогает сэкономить, но никак не гарантирует отсутствие ошибок при составлении отчетности. Результатом такой «экономии» могут стать серьезные штрафы и даже проблемы с законом.

Если вы оказались в подобной ситуации, лучшим решением будет заказать процедуру восстановления учета в компании «Реновация бухгалтерского учета». 

Наши возможности 

Наша компания может оказать вам всю необходимую помощь в этом вопросе.

Каждый наш сотрудник – опытный специалист в своем направлении, который сможет решить практически любую задачу. Все мы не понаслышке знаем тонкости бухгалтерского учета и всегда сможем найти оптимальный выход.

Восстановление бухгалтерии необходимо вам, если:

  • к вам планируется визит налоговых инспекторов или представителей контролирующих органов
  • расчетный счет предприятия заблокирован
  • утрачена база 1С и документы
  • продолжительное время учет в организации не велся вообще
  • в первичной документации отражена в корне неверная информация или имеются грубые ошибки.

Кроме того восстановление учета можно делать, чтобы сократить налоги, организовать планирование расходов, уменьшить налоговые риски и скорректировать обработку первичной документации.


Восстановление бухгалтерского учета

С чего начать? 

Сначала нужно определиться какое именно восстановление вам понадобится. 

Восстановление бухгалтерского учета может быть полным либо частичным, в зависимости от сложности ситуации. Первый вариант подойдет, если в отчетности есть слабые места или присутствуют некоторые документы с ошибочной информацией.

Полное восстановление отчетности проводится в сложных ситуациях, когда нужно обработать множество первичных документов за прошлые периоды, подготовить всю налоговую и бухгалтерскую отчетность. 

Из чего состоит процедура восстановления?

  • Мы получаем все первичные документы, отчеты предыдущих периодов, необходимые банковские выписки, базы 1С
  • Анализируем документы, проверяем правильность налогов и отчислений в бюджет
  • Определяем сложность и оцениваем стоимость восстановления бухгалтерского учета
  • Вносим корректировки в существующие первичные документы
  • Готовим отчетность уже прошедших периодов, а также исправляем текущую
  • Составляем рекомендации по повышению эффективности ведения бухгалтерии.

Цена на восстановление бухгалтерского учета в основном зависит от того, есть ли в наличии необходимые документы, базы данных 1С, от системы налогообложения, формы собственности, от количества персонала в штате предприятия,  от периода за который восстанавливается учет и от  сложности ситуации в целом.

Цены на услуги

 

Услуга  Цена         
Восстановление бухгалтерского и налогового учета (количество хозяйственных операций до 200 и количество персонала до 3-х).  от 3 500 грн.
Количество хозяйственнх операций больше 200 (с 201 и каждая следующая)  +15  грн.

Количество персонала в штате больше 3-х (с 4-го и каждый следующий сотрудник)

 + 100 грн.

Внешнеэкономическая деятельность – увеличивает стоимость услуг по восстановлению на 20%

  + 20 %

Автоматизация в 1С 8.2 (при необходимости)

 от 3 000 грн.

Консультации по восстановлению бухгалтерского и налогового  учета

  350 грн.

Оставьте заявку на сайте и наш специалист Вам перезвонит! 

или звоните прямо сейчас!

Бесплатная консультация специалистов компании «Реновация Бухгалтерского учета»

Чтобы получить исчерпывающий ответ на свой вопрос от наших специалистов, не забудьте пожалуйста сначала заполнить поля с контактными данными