Аутсорсинг кадрового учета

Аутсорсинг кадрового учетаВас не устраивает работа отдела кадров на предприятии? Ответственные лица не выполняют в полном объёме поставленные — текущие и новые задачи? Или Ваша организация вообще не имеет кадрового работника, и его функции выполняют другие сотрудники (зачастую — некорректно!), отвлекаясь от своей основной работы? Тогда услуги кадрового аутсорсинга от экспертов компании РБО в области трудового законодательства — практичное и выгодное для Вас предложение во всех отношениях!

Кадровый учёт на аутсорсе — ощутимые выгоды

Передача всех функций отдела кадров Вашей организации на аутсорсинг — это заключение договора на полноценное ведение кадрового администрирования опытными специалистами нашей компании.

  • Экономия денег и времени

Как снизить потенциальные расходы на поиск и организацию рабочих мест личных кадровых работников? — заключите договор с нашей компанией! Цена услуг аутсорсинга кадрового делопроизводства — существенно ниже и оправдывает себя уже с первых дней сотрудничества с нами.

  • Работа без форс-мажоров

Отпуск или отгул кадрового сотрудника, больничные или декрет, любые другие непредвиденные обстоятельства — эти вопросы уже не касаются Вашего бизнеса. Специалисты на аутсорсе по Трудовому праву компании РБО работают безотказно.

  • Гибкость ведения бизнеса

Вы решили изменить масштаб своего бизнеса. И неважно — в какую сторону. Теперь Вам незачем тратить бюджет предприятия на сокращение или приём сотрудников. Мы лишь пересмотрим и откорректируем стоимость услуг кадрового аутсорсинга.

  • Взаимодействие с государственными органами

Полная ответственность за проделанную работу — перед фирмой–клиентом и Инспекцией по труду. Своевременная отчётность перед контролирующими службами. Компетентная защита с нашей стороны во время проверок — налогового, трудового или социального инспектора.

  • Гарантия качества услуг

Мы точно знаем и разбираемся в том, как грамотно вести кадровое делопроизводство в рамках Трудового законодательства. Откуда у нас опыт и практика? Кадровое администрирование не одной, а многих компаний в течение долгих лет — вот весомый багаж наших знаний.

КАДРОВАЯ РУТИНА — РАБОТАЕМ С УДОВОЛЬСТВИЕМ


Бизнес–процессы на предприятии — не всегда приятная и лёгкая деятельность. Это не означает, что их выполнение должно быть поверхностным и небрежным. Кадровое делопроизводство — важный процесс, сопровождающий Ваш бизнес от начала и до конца его существования. Руководитель, решивший эту задачу на профессиональном уровне, оградит своё производство от нарушений Трудового Кодекса. С другой стороны, он заранее откроет пути своему бизнесу для роста и процветания.


Сделаем работу, которую вы терпеть не можете

  • Оформим — приказы по кадрам, заявления и личные карточки сотрудников, переводы, изменения зарплаты, изменения штатного расписания и трудовых договоров, больничные листы, выплаты вознаграждений, справки с места работы.
  • Составим — должностные инструкции и штатное расписание.
  • Подготовим — документацию об увольнении работника, избегая конфликтов.
  • Подсчитаем — общий и страховой трудовой стаж сотрудника.
  • Возьмём на себя ведение — табелей учёта рабочих часов, трудовых книжек и журнала учёта их перемещений, отпусков;
  • В любое время — проконсультируем по любым вопросам Трудового права.

Кадровый аутсорсинг специалистами РБО — все преимущества очевидны: Ваши выгоды Вы видите уже с первых дней сотрудничества с нами. Уверенность в том, что кадровое делопроизводство — в надёжных руках, позволит Вам сосредоточиться над иными стратегическими вопросами, касающихся развития и укрепления своей сферы деятельности.

Цены на услуги

Услуга  Цена         

Кадровый учет для Физических лиц предринимателей  "ФЛП"

(В штате до 5 работников)

В стоимость пакета входит:

  • Оформление Правил внутреннего трудового распорядка
  • Разработка штатного расписания предприятия  
  • Ведение табеля учета использования рабочего времени
  • Трудовые договоры с наемными работниками
  • Оформление трудовых книжек наемных работников

250 грн./месяц

Абонентское кадровое обслуживание пакет "Эконом"

(до 5 движений по личному составу)

В стоимость пакета входит:

  • Оформление Правил внутреннего трудового распорядка
  • Разработка штатного расписания предприятия  
  • Внесение изменений в штанное расписание
  • Ведение табеля учета использования рабочего времени
  • Оформление приказов по личному составу (прием, перевод, отпуск, увольнение, поощрения, дисциплинарные взыскания)
  • Оформление командировок (приказ, командировочное удостовирение)
  • Составление графика отпусков (основных, дополнительных и без содержания)
  • Оформление трудовых книжек наемных работников
  • Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним
  • Ведение личных дел работников
  • Ведение воинского учета
  • Оформление справок работникам с места работы

700 грн./месяц

Абонентское кадровое обслуживание пакет "Стандарт"

(до 10 движений по личному составу)

В стоимость пакета входит:

  • Оформление Правил внутреннего трудового распорядка
  • Разработка штатного расписания предприятия
  • Внесение изменений в штатное расписание
  • Разработка положения о защите персональных данных
  • Разработка положения об оплате труда, премировании и дисциплинарных взысканиях
  • Разработка положения о командировках
  • Трудовой договор (контракт) с работником
  • Ведение личных дел работников
  • Ведение табеля учета рабочего времени
  • Оформление приказов по личному составу (прием, перевод, отпуск, увольнение, поощрения, дисциплинарные взыскания)
  • Оформление командировок (приказ, командировочное удостовирение)
  • Составление графика отпусков (основных, дополнительных и без содержания)
  • Оформление больничных листов
  • Оформление трудовых книжек наемных работников
  • Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним
  • Ведение воинского учета
  • Оформление справок работникам с места работы

2 500 грн./месяц

Абонентское кадровое обслуживание  пакет "Бизнес"

(до 20 движений по личному составу)

В стоимость пакета входит:

  • Оформление Правил внутреннего трудового распорядка
  • Разработка штатного расписания предприятия
  • Внесение изменений в штатное расписание
  • Разработка положения о защите персональных данных
  • Разработка положения об оплате труда, премировании и дисциплинарных взысканиях
  • Разработка положения о командировках
  • Трудовой договор (контракт) с руководителем
  • Трудовой договор (контракт) с работником
  • Договор предприятия гражданско-правового характера с физическим лицом
  • Договор о полной индивидуальной материальной ответственности
  • Договор о коллективной (бригадной) материальной ответственности
  • Ведение личных дел работников
  • Ведение табеля учета рабочего времени
  • Оформление приказов по личному составу (прием, перевод, отпуск, увольнение, поощрения, дисциплинарные взыскания)
  • Оформление командировок (приказ, командировочное удостовирение)
  • Составление графика отпусков (основных, дополнительных и без содержания)
  • Оформления больничных листов
  • Оформление трудовых книжек наемных работников
  • Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним
  • Ведение воинского учета
  • Оформление справок работникам с места работы

3 900 грн./месяц

Формирование и сдача отчетов по кадрам:

(сдаются только те отчеты, которые предусмотрены для Вашего предприятия)

  • Отчет 1-ПВ "Отчет по труду" (ежемесячный отчет).
  • Отчет 1-ПВ "Отчет по труду" (ежеквартальный отчет).
  • Отчет 1-ПВ "Отчет по труду" (Ежегодный отчет).
  • Отчет 3-ПВ "Отчет об использовании рабочего времени"(полугодовой отчет).
  • Отчет 3-ПВ «Условия труда» (Ежегодный отчет).
  • Отчет 6-ПВ "Отчет о количестве работников, их качественном составе и профессиональном обучении" (Ежегодный отчет).
  • Форма № 7-ТНВ (годовая) "Отчет о травматизме на производстве".
  • Отчет 3-ПН "Отчет о наличии вакансий".
  • Отчет 4-ПН (план) "Отчет о запланированном высвобождении работников".
  • Отчет 4-ПН (факт) при увольнении персонала.
  • Отчет 5-ПН отчет по уволенным
  • Отчет 10-ПІ "Отчет о занятости и трудоустройстве инвалидов" (Ежегодный отчет).
  • Уведомление в налоговую о принятии сотрудников.
  • Отчет в службу занятости "Отчет о трудоустройстве граждан имеющих дополнительные гарантии" (ежегодный).
300 грн./отчет

Организация и сопровождение охраны труда на предприятии:

Цена зависит от объема работ и срочности исполнения (от 2 до 30 дней)

  • Разработка нормативной документации (положения, правила).
  • Оформление распорядительных документов (приказы, положения, инструкции).
  • Оформление учетной документации по охране труда на предприятии (журналы, перечни, графики, планы, схемы, протоколы).                                                                                    
от 2 000 грн.

 С нами Ваш кадровый учет будет блестящим!   Звоните!

Бесплатная консультация специалистов компании «Реновация Бухгалтерского учета»

Чтобы получить исчерпывающий ответ на свой вопрос от наших специалистов, не забудьте пожалуйста сначала заполнить поля с контактными данными