Постановка кадрового делопроизводства

Постановка кадрового учетаЗадайте вопрос успешному деловому человеку о важности своевременной постановки любого бизнес–процесса. Не сомневайтесь — Вы услышите, что каждый из них легче поставить на ранних этапах создания организации. Кардинальные перемены, происходящие внутри уже крупной компании — это немалый стресс, сопровождающий её сотрудников. И ломать им свои традиции и привычки сейчас станет гораздо сложнее, чем строить новые.

Будущее компании — не только в удачно выбранной сфере деятельности, востребованности на рынке и масштабе организации. Комфорт и благоприятная «погода» внутри предприятия, созданная ещё при его создании — большая доля успеха в его процветании.

Что отвечает за эти условия? Верно — вовремя и правильно поставленное кадровое делопроизводство. Ожидание и бездействие здесь неприемлемо: «взрослая» компания с большим штатом без грамотно оформленной кадровой документации скоро станет неуправляемой. Внутренние конфликты, как и проверки трудовых ревизоров — неизбежные следствия по известной причине. И Вам придётся всё сделать правильно — только уже гораздо дороже и за большее время.

КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО «С НУЛЯ»

Для Вашего бизнеса независимо от его направления.

Кадровые эксперты компании РБО — Ваш надёжный гид в океане трудового законодательства. Квалифицированные услуги в постановке кадрового делопроизводства от наших специалистов не приведут Ваш бизнес к конфликтным трудовым отношениям. Кому актуальна эта услуга? Любому предпринимателю — и «молодому», и «продвинутому», и даже тем, у кого кадровое делопроизводство вообще никогда не имело место.

Зачем это нужно?

  • Экономия денег и сокращение трудовых затрат при постановке кадровой службы.
  • Ваша уверенность в юридической грамотности всей трудовой документации.
  • Вы точно знаете, что трудовое законодательство Вы нигде не нарушили.

Юридически правильно составленная кадровая документация не подведёт Вас в случае проверок государственных органов. С другой стороны, она согласует и упорядочит трудовые отношения внутри предприятия. Каждый сотрудник — знает свои обязанности, и должен соблюдать их в соответствии с должностной инструкцией, выполняя правила подписанного трудового договора.

Кадровые документы — составим с хирургической точностью

Услуга по организации кадрового делопроизводства предполагает разработку и оформление полного пакета обязательных документов, исходя из масштаба Вашей компании, и её направления деятельности. В индивидуальном порядке, мы учтём все нюансы трудовых отношений внутри предприятия, и доработаем документы в соответствии с ними.

Что именно мы разработаем:

  • трудовой договор с руководителем предприятия (ген. директором);
  • трудовые договора с работниками;
  • свод правил внутреннего регламента;
  • положение, предусматривающее защиту и обработку личных данных;
  • должностные инструкции — для руководителя и работников (исходя из числа должностей);
  • иную обязательную кадровую документацию — журналы учёта и прочее.

Помните: наличие лишь некоторой части кадровой документации (даже если она и грамотно оформлена), не снимает с Вас ответственности перед выполнением Трудового Кодекса Украины. Специалисты по кадрам от компании РБО тщательно проверят их на соответствие трудовому законодательству и подготовят отсутствующие документы.

По выполнении с нашей стороны услуг по кадровому делопроизводству, мы будем рады предоставить Вам необходимые консультации и рекомендации для Вашей дальнейшей — уже самостоятельной работы в этой области.

Цены на услуги

Услуга  Цена         

Постановка кадрового делопроизводства с нуля в соответствии с трудовым законодательством Украины:

  • учитывая специфику деятельности Вашего предприятия, мы разрабатываем все необходимые  кадровое документы, должностные инструкции, положение об оплате труда на Предприятии, положение о премировании, положение о командировках, штатное расписание и гафик кадрового документооборота.
  • организовываем формирование и сдачу обязательной кадровой отчетности в органы статистики, центр занятости и пр.

Цена зависит от количества должностей на Вашем предприятии.

 от 3 000 грн.

Автоматизация учета заработной платы и кадров в 1С 8.2 "Зарплата и управление персоналом" или в другой программе.

 от 1000 грн.

Обучение сотрудника Вашего предприятия основам кадрового учета и отчетности

 2 000 грн.

Мы сделаем быстро и качественно! Обращайтесь!

Бесплатная консультация специалистов компании «Реновация Бухгалтерского учета»

Чтобы получить исчерпывающий ответ на свой вопрос от наших специалистов, не забудьте пожалуйста сначала заполнить поля с контактными данными