Восстановление кадрового учета
Порядок в кадровом делопроизводстве — это строгая дисциплина и слаженная работа любой организации. Чётко изложенные и юридически грамотно оформленные кадровые документы не допустят внутри компании раскола в трудовых отношениях между должностными лицами и их подчинёнными. При этом директор предприятия спокоен к проведению проверок инспекции по труду — из–за отсутствия нарушений. И лишь кадровый эксперт знает, как ответственно и сложно поддерживать это спокойствие.
Причины восстановления кадровых документов
- Кадровый учёт вёлся некомпетентным сотрудником — небрежно и не в полном объёме.
- За прошедшие годы компания «выросла» — кадровая документация не обновлялась.
- Документы, связанные с кадровым делопроизводством — утеряны по независящим от Вас обстоятельствам: вследствие пожара или других чрезвычайных происшествий.
Сейчас уже неважно, по какой причине произошла утрата или запущенность кадровых документов, что привело к неуправляемости трудовых отношений и конфликтам с проверяющими органами. Впереди — огромная работа по восстановлению кадрового учёта «с нуля». Как проделать её, ничего не упустив из внимания? Воспользуйтесь услугой восстановления кадрового учёта специалистами компании РБО — в сжатые сроки и качественно!
КАК МЫ ЭТО СДЕЛАЕМ
Чтобы восстановить кадровое делопроизводство, эксперты нашей компании предварительно проведут аудит кадрового учёта для выяснения объёма и сложности будущих работ. Это также поможет узнать срок выполнения и стоимость услуги восстановления кадрового учёта предприятия. Число работников Вашей компании и подлежащий восстановлению период времени окончательно определит цену восстановления кадровой документации.
Этапы услуги восстановления кадрового учёта
- Анализ кадрового учёта, выяснение объёма и продолжительности работ.
- Заключение с нами договора об услугах кадрового восстановления.
- Предоставление кадровым экспертам РБО требуемых данных: документы сотрудников, имеющуюся документацию — отчётную и кадровую.
- Выполнение услуги по восстановлению кадрового учёта в соответствии с подписанным договором.
- По окончании работ — передача Вам подготовленных кадровых документов, откорректированной отчётности, кадровой базы и рекомендательных бумаг по ведению кадрового делопроизводства.
Компания РБО предоставляет клиенту 100%–ю гарантию качества услуг по восстановлению кадрового учёта предприятия — полный пакет и юридическую грамотность оформленных документов, соответствующих трудовому законодательству Украины.
Процедура восстановления
- Систематизируем кадровые документы.
- Проверим наличие и грамотность оформления первичной документации.
- Сформируем обновлённую кадровую базу и восстановим все документы.
- Сверим полученные результаты восстановленных кадровых документов с имеющимися данными предыдущей отчётности.
- Сдадим откорректированную отчётность.
Преимущества восстановления кадрового учёта в организации сложно переоценить. Благодаря ему, Вы гарантированно получаете все обязательные трудовые документы для бесконфликтной, спокойной и законной работы Вашей компании. К тому же, профессионально выполненная услуга восстановления кадрового делопроизводства послужит руководством для дальнейших правильных действий. Узнав об ошибках, допущенных в предыдущих документах, Вы больше не станете их совершать.
Цены на услуги
Услуга | Цена |
Восстановление кадрового учета (необходимого кадрового документооборота) на предприятии (до 10 работников) Документы приема на работу: трудовой договор, приказы, личная карточка П-2, личное дело сотрудника, трудовые книжки, книга регистрации приказов по личному составу, книга регистрации трудовых договоров, книга учета движения трудрвых книжек. |
2 000 грн./год |
При количестве персонала более 10 и необходимости восстановления документов по охране труда и прочие дополнительные документы. | договорная |