Управление договорами


Любой договор — результат переговоров, и в процессе их ведения рождаются документы. Бизнес — непрерывное заключение и выполнение договорённостей. Эффективное управление договорами — положительный имидж и конкурентные возможности компании.


Упрвление договорамиДоговорная работа сопровождает деятельность предприятия с момента его создания.  Перечень документации огромен — договоры и приложения к ним, соглашения, протоколы, акты, аренда, купля–продажа… Список бесконечен.

Процесс создания договорного документа проходит через длинную вереницу этапов: его нужно подготовить, согласовать, подписать, зарегистрировать, проконтролировать возврат договора от контрагента... Это всё время — и немалое. Как тогда построить эффективное управление договорами в организации и оценить результативность его внедрения?

Услуги управленческого консалтинга от компании «Реновация бухгалтерского учёта» — профессиональная помощь Вашему предприятию в построении системы управления договорами. Мы предлагаем эффективное бизнес–решение, которое не только автоматизирует обработку договорных документов — интеграция внедрённой системы с другими бизнес–приложениями позволит вести максимально качественные, прозрачные и понятные деловые отношения обеих сторон — исполнителя и заказчика.

Требования к системе управления договорами

  • Она должна поддерживать сквозные бизнес–процессы, выполняя не только однотипную задачу в виде обработки договорной документации.

  • Помимо ускорения бизнес–процессов, она обязана тщательно документировать договорную деятельность согласно законодательству.

  • Соблюдение конфиденциальности — система должна предоставить надёжную защиту коммерческой тайны компании при ведении договорной работы.

Соблюдение данных требований значительно упростит работу с договорами. Теперь все процессы договорной деятельности компании — управляемые, предсказуемые и контролируемые. Что это значит? Этап согласования документов — длительный процесс, поскольку затрагивает всех его участников. Система управления договорами проконтролирует успешное прохождение этого этапа каждым из них в установленные сроки, исключив риски их срывов.

Также, все договорные документы хранятся в единой системе с соблюдением режима коммерческой тайны — гибким разграничением прав доступа.

ОПТИМИЗАЦИЯ ДОГОВОРНОЙ РАБОТЫ

Быстрое решение Ваших бизнес задач

  • Своевременное прохождение этапов согласования договоров — их проектная разработка, согласование соответствующими отделами, утверждение и подписание ЭЦП, с учётом полномочий ответственного за данную подпись лица.
  • Формирование заверяющего документа на основе электронных цифровых подписей договорной документации.
  • Регистрирование договоров, их отправка контрагентам с контролем возврата.
  • Формирование графика оплаты по договорам, планирование выполнения договорных обязательств.
  • Надёжное хранение договоров с соблюдением конфиденциальности в период их действия, с последующей передачей в архив после выполнения по ним обязательств.
  • Быстрое нахождение нужного договора по его реквизитам и тексту, создание пакетной документации по отдельным договорам с удобной навигацией.
  • Контроль и анализ данных по договорам.
  • Подготовка отчётов по ведению договорной деятельности на предприятии.

Достигнутый бизнес–эффект от внедрения автоматизированной системы управления договорами ощутим и для директора компании, и для всех её отделов — бухгалтерского, финансового, юридического и договорного (включая руководителей данных подразделений и персонал, ответственный за договорную работу). Каждая инстанция на предприятии получает личные дополнительные инструменты, предоставленные централизованной договорной системой, которые упрощают процесс заключения и ведения договорённостей.

Создание эффективной системы управления договорами на предприятии — индивидуальные решения, построенные на основе опыта и практических знаний экспертов компании РБО. Главная цель — определить лучший её вариант для Вашей организации, регламентировав все её бизнес–процессы, а затем — успешно внедрив техническое решение.

Цены на услуги

Услуга  Цена         
Разработка регламента согласования и подписания договоров

2 000 грн.

Организация учета договоров и контроля за исполнением

от 3 000 грн.

Помощь в автоматизации учета договоров Договорная

! Стоимость услуг определяется индивидуально для каждого клиента и базируется на трудоемкости работ, которая зависит от: видов деятельности компании, специфики компании, степени автоматизации и качества учета, а также специальных заданий заказчика.

! Каждый Ваш заказ индивидуален и мы адекватно реагируем на все пожелания по вопросам ценообразования и взаиморасчетов, стараемся их удовлетворить путём поиска компромиссов.

Обращайтесь!

Бесплатная консультация специалистов компании «Реновация Бухгалтерского учета»

Чтобы получить исчерпывающий ответ на свой вопрос от наших специалистов, не забудьте пожалуйста сначала заполнить поля с контактными данными